Я хотела бы сказать о супруге Николая Петровича. Она - великая женщина. На нее обрушилась такая трагедия, да еще и постоянное судачество, фотографии, обсуждения. А она - молодец, держится сама, мужа поднимает. А как выглядит! Вот на форуме сайта Сергея Чонишвили кто-то написал, что для обычного человека семья - щит, а для творческого - меч. А мне кажется, что семья всегда щит, там тебя любого любят, ждут и примут. Здоровья и сил Караченцову и всей его семье!
Не довелось видеть его на сцене Ленкома. Представляю какая это бешенная энергетика! Всегда на надрыве, всегда до потери пульса! Такое ощущение от его ролей.
Столько замечательных фильмов! Все сразу и не вспомнишь... Мой любимый - Старший сын. А помните Собаку на сене? ))) Трест который лопнул! И главные и не очень - всегда оставляли запоминающийся след. А сколько женщин потеряли покой слушая как он поёт! Не похож на других. Встретила б на улице, обязательно бы пожала руку и чмокнула за все то тепло которое человек нам подарил.
Отправлено: 28.04.08 21:32. Заголовок: С 40-летием творческ..
С 40-летием творческой деятельности, Николай Петрович!!!!!! Сегодня в Ленкоме торжественный вечер! Показывать по телику будут,но когда точно ,не знаю, к сожалению((
Отправлено: 29.04.08 17:17. Заголовок: Тоже хочу присоедини..
Тоже хочу присоединиться к поздравлениям) Николай Петрович великий актер! Эти 40 лет - целая эпоха в росийском кино и театре, золотые страницы в их истории. Долгих ему лет жизни! Мы его любим, помним и НИКОГДА НЕ ЗАБУДЕМ!!!!
Отправлено: 02.05.08 11:17. Заголовок: Петрович на все врем..
Петрович на все времена Ленком чествует Николая Караченцова
Ленком. Служебный вход. Толпа. Из машины выходит Николай Караченцов, и все камеры — на него, все аплодисменты — ему. Так в Ленкоме начался вечер знаменитого артиста в его честь. Первый за три года после автомобильной катастрофы.
Билеты на вечер без названия не продавались: были только приглашенные — друзья, коллеги. Кого здесь только нет — Олег Янковский, Александр Збруев, Инна Чурикова, Леонид Ярмольник, от Администрации Президента — г-н Кожин. Среди знатных гостей — двое детей: внуки Караченцова Петя и Яна. На трехлетней Яне — розовое платье в пол и розовый ободок на рыжих волосах. Для нее все эти именитые люди — просто дяди и тети, а ей сказали, что у дедушки — праздник.
Весьма празднично выглядит сцена, где 40 лет — а именно эта дата отмечается в театре — служит Николай Петрович. По центру в воздухе зависли знаменитая шхуна “Юнона”, канаты и артисты с музыкантами. — Но время такое временно, героем страна беременна…
Резкий музыкальный удар из легендарного спектакля, блестящий хор и слова Марка Захарова:
— Между прочим, названием “Ленком” мы обязаны Николаю Петровичу. Это он тогда спросил, почему наш театр — молодежный и дерзкий — должен называться “дважды орденоносный…” и так далее.
Караченцов с женой сидит в девятом ряду, и через несколько минут рядом с ним сядет его режиссер. Начало вечера — очень мужское: Кобзон, Розенбаум, Газманов, Лепс… Как врач, Розенбаум желает Караченцову только три вещи: хорошего настроения, хорошей погоды и рядом хороших друзей. В последнем сомневаться не приходится: в зале только друзья.
Самая элегантная краска вечера — Вайкуле. Лайма поет про “мое высочество”: “Я за тебя молюсь, я за тебя боюсь…”, отпускает в зал с ладоней поцелуй, как птицу. Зал поражен ее костюмом, который можно назвать “два в одном”. Как выглядит? Представьте, что за спиной черной брючной пары болтается белое кружевное платье невесты. И белые кружевные манжеты — из рукавов пиджака. Все-таки Лайма — самая большая затейница нашей эстрады.
Поют ленкомовцы, поют эстрадники — с явным преимуществом театральных. Самые большие аплодисменты и крики “браво!” достаются, как это ни странно, студентам из Екатеринбурга. Ничего, собственно, странного: Караченцов захотел, чтобы на его вечере выступали ребята с Фестиваля актерской песни имени Миронова. Не то что выступили, а перевернули зал лихо сделанной песенкой “В Кейптаунском порту”…
— Ты не ходи туда, где можно без труда найти себе и женщин, и вина, — поет пятерка в тельняшках, заворачивая знаменитый шлягер то в “Яблочко”, то в Дунаевского.
Уже идет третий час, публика начинает уставать. “А каково Караченцову?” — думают многие, заглядывая на девятый ряд. Он держится, хотя вначале, когда пели из “Юноны”, я видела слезы на его глазах. Потом узнала, что он просил курить и ему даже кто-то на коленках, чтобы не мешать публике, принес зажженную сигарету с пепельницей.
В финале были Тамара Гвердцители с Дмитрием Дюжевым, мужское трио (Дюжев, Дятлов, Колдун) со шлягером из мюзикла “Нотр-Дам”, детский хор с “Аллилуйей” из “Юноны”, который поддержали ленкомовцы. Этот мощный финал оценили все, кроме одного маленького мальчика, который крепко спал на руках у матери. Это был внук Караченцова — Петя, ужасно на него похожий.
Можно сколько угодно говорить об удачах и неудачах вечера, которых хватало, но есть вещи поважнее эстетических оценок. А важно то, что артист и его театр снова вместе.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет