Отправлено: 25.12.07 20:36. Заголовок: Начать наверное надо..
Начать наверное надо с ролей в театре:
В 1987-1990 гг. играл в спектаклях Театра им. Вл. Маяковского "Правда хорошо, а счастье лучше", "Страсти по Митрофану", "Закат".
В 1989г. был принят в труппу театра "Ленком"
Звезда и Смерть Хоакина Мурьетты (Таможеник) (снят с репертуара в 1993) Мудрец (Григорий) (1989, снят с репертуара в 2004) Поминальная молитва (Перчик) (1990, снят с репертуара в 1995) Бременские музыканты (Шут) (1992, снят с репертуара в 1995) Безумный день или женитьба Фигаро (Керубино) (1993) (вот не знаю с какого гоа не играет) Чайка (Медведенко Семен Семенович) (1994) Королевские игры (Марк Смитон) (1995) Варвар и Еретик (Польский субъект) (1997) Мистификация (1999) Город миллионеров (2000) Шут Балакирев (Лакоста) (2001) Укрощение укротителей (Морозо) (2002, снят с репертуара в 2004) Ва-банк (Прибытков Лавр Миронович) (2004) Затмение (Хардинг и Мартини) (2005) Тартюф (господин Лояль) (2006)
Участвует в спектакле "Вишневый сад" режиссера Някрошюса
ЗЫ. Находила данные и о других антрепризах в которых Ваня участвовал, но так как не у кого спросить, а написать в наше время могут все, что угодно, то не стала их вносить в список. ЗЗЫ. Буду признательна за любые уточнения и дополнения
Сезон чудес (1985) (Алексей) Убить Дракона (1988) Танк "Клим Ворошилов 2" (1990) Пять похищенных монахов (1991) Ночлег. Пятница (1991) (короткометражный) Ваши пальцы пахнут ладаном (1993) Петербургские тайны (1995)(сериал) (Фомушка) Клубничка (1997) (сериал) Бременские музыканты и КО (2000) ДМБ (2000) (дядя Витя) Дальнобойщики (2001) Дракоша и компания (2001) Пятый угол (2001) Развязка Петербургских тайн (2001) (сериал) (Фомушка) Даун хаус (2001) (Лебедев) Даша Васильева. Любительница частного сыска - 2. Жена моего мужа (2002) Ледниковый период (2002) Притяжение (2002) (адвокат Сосновский) Медики (сериал) (2002) Смеситель (2002) Ха (2002) Приключения мага (2002) Другая жизнь (2003) (официант Петр) Москва. Центральный округ (2003) Приключения мага (2003) Притяжение (2003) Смеситель (2003) Моя мама невеста (2004) Слушатель (2004) Дело о "Мертвых душах" (2005) (сериал) (Жобчинский) Герой нашего времени (2006) Все смешалось в доме (сериал)(2006) (Ремизов) Сыщик Путилин (2006) Герой нашего времени (2006) Бешенная (2006) (сериал, 2 серия) Национальное достояние (2006) (Майор Суслов) Агония страха (2006) Танго втроем (2006) Владимир Угон (2006) Прапорщик (2007) Толик Русская игра (2007) Скалолазка и Последний из седьмой колыбели (2007) (доктор Грин)
"Я - телохранитель", "Пассажирка", "Любовь на неуд", "Командовать парадом буду я" - еще не вышли на экраны.
Один из самых ярких острохарактерных актеров театра «Ленком» — Иван АГАПОВ. К сожалению, не слишком избалован вниманием кинематографа: фильмы «Сезон чудес» и «Даун хауз», сериалы «Петербургские тайны», «Пятый угол», «Сыщики», «Дальнобойщики», «Ледниковый период». Зато рекламщики оценили талант Агапова — редкое умение превращать даже короткое свое появление на экране в маленький запоминающийся спектакль — и используют его вовсю!
— Скажи, пожалуйста, насколько неадекватной психикой надо обладать, чтобы пойти в актеры?
— В нынешнее время, я думаю, эта неадекватность должна быть. Хотя что есть психическая норма, тоже очень трудно понять. Радостей финансовых, а также положения в обществе и престижа наша профессия, скажем прямо, не приносит. Но что-то манит людей в театральные вузы. Считается, что чем страннее человек, тем больше шансов у него стать актером. Но на самом деле (я вспоминаю свой курс, некоторых своих коллег) есть очень много талантливых людей с элементами безумия и дурнинки, которые просто не могут себя организовать: приходить вовремя на репетицию, выучить текст, вспомнить, когда у них съемка, не забыть про спектакль… Не получается у них профессия, потому что при всей ее кажущейся легкости и беззаботности она требует очень суровой внутренней дисциплины.
— Ты кажешься малоэмоциональным человеком. А что тебя может вывести из себя?
— Очень многое! Просто не обязательно это показывать окружающим. В профессиональном плане меня выводит из себя чья-то необязательность или когда твои планы ломает чья-то дурь. А дури у нас хватает во всех отраслях! Как ни странно, меня может вывести из себя и какая-то бытовая мелочь, когда она становится последней каплей в цепи негативных событий, как то: неудачная репетиция, необходимость быть одновременно в пяти местах и банальная дорожная пробка. Я очень переживаю, когда ломается машина, а починить ее нет времени. Или если вдруг сопрут мобильный телефон.
— И как ты от подобных стрессов спасаешься?
— Поскольку в отличие от Америки у нас не практикуется институт психоаналитиков, в качестве психоаналитиков выступают друзья, близкие и коллеги. Ну и чувство юмора выручает, конечно. Попадаешь в стрессовую ситуацию, приходишь и рассказываешь друзьям: «Представляете! Еду сегодня, и вдруг какой-то козел вылетает на красный свет!..» Все посмеются по этому поводу, посочувствуют. Это как бы заменяет визит к психоаналитику — посидеть с друзьями, употребить напиток… может, даже и не чай… Когда с кем-то делишься своими проблемами, уже легче. Конечно, навешивать свои неприятности на других нехорошо, но… тебе становится лучше. Оттого, что тебя выслушали, на душе делается как-то радостнее. Думаешь: «Да не так уж все страшно на самом деле!»
— А реклама, которая зачастую являет собой эталон идиотизма, насколько ее съемки — безумный процесс?
— Что меня поразило — реклама, может быть, потому что она из всех кинопроизводств ближе всего подошла к большим деньгам, являет собой хорошо организованный процесс. Если тебя вызвали к 9 часам, значит, в 9 ровно начнут снимать. Тут ты не будешь, как на многих киносъемках, полдня сидеть, зевать и ждать, когда уже все начнется. Они ценят каждую минуту, потому что арендуют технику, платят актерам гораздо больше, чем в кино. И у них в глазах щелкают цифры, как на счетчике в такси. Когда мы с Люсей Артемьевой снимались в рекламах «Моя семья», мы оценили там редкое соединение чудес планирования с замечательной атмосферой на площадке благодаря режиссеру Тине Баркалая. Нам было приятно работать вместе, мы все шутили, резвились, придумывали что-то свое. Это было не простое зарабатывание денег, а попытка доставить друг другу удовольствие от совместного творчества.
— А вы сами, актеры, употребляете те продукты, которые рекламируете?
— Когда как… Вот я снялся с бильярдным кием в рекламе пива «Сибирская корона». Потом — в рекламе пива «Хольстен» в трудноузнаваемом образе Мефистофеля. Но и там, и там съемки были в день, когда у меня был спектакль, к тому же я был за рулем машины. Поэтому пива на этих съемках я на самом деле не пил, а только делал вид. И только год спустя, будучи на гастролях, по-моему, в Новосибирске, я впервые в жизни попробовал пиво, которое рекламировал. Зато кетчупов и майонезов «Моя семья» мы так наелись с Люсей на съемках, что потом на них просто смотреть не могли!
— В клипе Дианы Гурцкая «Ты знаешь, мама» ты так убедительно рыдал в финале, что ком к горлу подступал!
— В связи с этим, помню, я очень разочаровал режиссера Тиграна Кеосаяна. Он сказал: «А теперь — заплакал!» Я говорю: «Что, прямо вот так, сразу?» Он говорит: «Вас же этому в институте учили!» Я отвечаю: «Этому меня в институте не учили!» Потом все вроде получилось. Как? Это уже твоя личная актерская «кухня», которая никого не должна касаться. Главное, чтобы зрители потом плакали! Помню, на тех съемках было очень холодно, стоял мороз. Снимали 2 дня. Периодически я отъезжал в театр на репетиции, с которых меня не отпускали. Диана оказалась замечательным человеком. Она очень смеялась, когда я, вернувшись с репетиции спектакля «Укрощение укротителя», рассказал ей, что во время последней сцены, где Певцов лежит в гробу и идет надгробная речь, мы вдруг услышали «потусторонний» голос: «Алло! Да! Я сейчас на сцене. Перезвоню». Это Певцов, лежа в гробу, разговаривал по мобильнику!
— А как у тебя со здоровьем при такой жизни, когда даже не поесть толком, все на бегу?
— Закалка в организме существует со студенческих лет, даже еще раньше — со времен театральной студии. Так что я взрос на общепите, поэтому меня уже ничем не испугаешь! А режима, естественно, нет — откуда ему взяться? Конечно, с одной стороны, никакого здоровья нет, потому что сплошные стрессы, сплошное отсутствие режима, дороги, переезды, ночные съемки… сидячий образ жизни… в свободное от танцев на сцене время сплошные сигареты и прочие излишества. А с другой стороны — болеть-то, собственно, нельзя! Ты знаешь, что у тебя в спектакле нет второго состава, и хоть с температурой 39 приползешь и будешь играть. Остается только не допускать такого состояния, потому что играть с нормальной температурой гораздо комфортнее. Болеть нельзя, да и некогда. С удовольствием бы поболел! Но в выходные болеть глупо, потому что они крайне редко бывают. А работа и болезни сочетаются очень плохо. В редкие моменты заболеваний, когда они случаются, приходишь в поликлинику, а там спрашивают: «Вам больничный выписывать?» Я говорю: «Зачем? На работу я все равно пойду. Вы просто меня вылечите, чтобы я мог бежать дальше!..»
Отправлено: 25.04.08 12:11. Заголовок: Во вторник, 29го апр..
Во вторник, 29го апреля, по телеканалу Россия в 23.00 будет показан фильм "Скалолазка и последний из седьмой колыбели". Третью по главности роль (после Паниной и Нагиева) играет Ваня. Фильм, надо сказать, не худший из современных фильмов.
Отправлено: 06.05.08 17:40. Заголовок: Несколько лет назад ..
Несколько лет назад Иван был лицом журнала "Ять". Несколько титульных листов есть на сайте у Натальи Щукиной, а здесь Ваня с неивестными мне людьми (ну по-крайней мере ни один из них не работал в Ленкоме)
Отправлено: 30.06.08 16:54. Заголовок: Я ходила с Асоль в с..
Я ходила с Асоль в субботу на Женитьбу.У меня лично мнение о его игре весьма двоякое,50 на 50 как говорится.Но это только моё мнение.Асоль сама выскажет своё мнение.
Отправлено: 01.07.08 09:31. Заголовок: Натали а можно по-по..
Натали а можно по-подробнее? я, конечно, понимаю, что смотрю на Ванины работы сквозь розовые очки, поэтому хочется услышать более развернутое непредвзятое мнение
Shurik Вам спасибо. [взломанный сайт] Ленком это скорее моё боевое прошлое. Просто в наше время не было и-нета и редко когда удавалось пообщаться с другими поклонниками. Сейчас с этим проще. Оффтоп: А театр... ну да. Я сразу после школы пошла работать в театр. Уже почти 13 лет работаю. До сих пор тащусь от своей работы как удав по пачке дуста. ))))
Отправлено: 03.07.08 09:18. Заголовок: Sonja, может быть во..
Sonja, может быть вопрос не корректный, но почему, именно, Иван? Я пока присматриваюсь к нему и мне хотелось бы узнать побольше о его личностных качествах, вернее творческом потенциале. М.б. Вы, зная Ленком не по наслышке, можете дать такую информацию. Личную. Не думаю, что удачно сформулировала свою мысль, но мне хочется разобраться, что он за человек, какой артист? Не много ли я хочу
Отправлено: 03.07.08 19:50. Заголовок: Shurik, почему Ваня?..
Shurik, почему Ваня? Даже не знаю. Мне вообще в Ленкоме всегда нравились не медийные лица, а "эпизодники". Ваня работал во многих спекталях, поэтому видела его часто. Звезда, Поминалка, Бременские, Фигаро, Королевские. Все Ванины работы были очень запоминающиеся. По-крайней мере для меня. А судя по посмотренной мной недавно Женитьбе Ванин творческий потенциал беспределен. Что касается его человечских качеств, то общалась я с ним сто лет назад. На одном проекте работали вместе. По-моему просто замечательнейший человек. Все его звали Ванечка, что ИМХО уже само за себя говорит. Что касается работы, то он не истерик и не придира (не думаю, что что-то изменилось с тех пор, такие люди обычно не портятся). Я вообще считаю, что все актеры делятся на истериков, нытиков и актеров ради которых можно работать "за искусство". Так вот Ваня на мой лично взгляд именно третий тип. Но, опять же я не в Ленкоме работаю. Поэтому не могу знать каких-то подробностей.
Отправлено: 08.07.08 15:14. Заголовок: ты о чем? Какие еще ..
ты о чем? Какие еще недоброжелатели?))))) Позвольте и мне высказаться по поводу игры Агапова в Женитьбе) Я если честно была приятно удивлена)) Он молодец, было по-моему видно, чтро он старался быть на уровне. Роль то по-моему ой какая непростая!!! Особенно если помнить, что ее Абдулов играл. Действительно было ощущение, что он просто готов умереть на сцене!!! Можно поздравить егго с удачным входом на роль)))) Но признаться честно, хотелось бы сравнить его с другими исполнителями роли Кочкарева))) Я тоже могу тогда оказаться необъективной)
Отправлено: 08.07.08 15:20. Заголовок: Асоль пишет: ты о ч..
Асоль пишет:
цитата:
ты о чем? Какие еще недоброжелатели?)))))
Есть таковые,есть,я тебе при встрече расскажу что и как.Может если будет хороше здоровье я к вам в Питер приеду в сентябре,если Димка будет,то я точно не удержусь и приеду!!!
Отправлено: 08.07.08 15:25. Заголовок: Конечно ждем!!!! Как..
Конечно ждем!!!! Как же я без тебя в Ленком то!!! Это у нас уже хорошая традиция - вместе на спектакли ходить! Здорово было бы чтоб в сентябре ты ко мне в Питер приехала, не все же мне в Москву кататься))))
Отправлено: 01.10.08 16:51. Заголовок: И вот кстати я не по..
И вот кстати я не понимаю, почему главными героями считают Клару и Илла? Да нет, же господа! Главный герой спектакля ( как и книги)-Учитель, которого ну просто блистательно сыграл Агапов. Это он основной "нравственный камертон", это с ним происходит страшная метаморфоза по ходу спекталкля, это его характер развивается ярче всех остальных. Вот кто там главный! А как играет Иван-тонко,изящно, прозрачно, и в то же время необыкновенно сильно и мощно, как говорится, "на разрыв аорты". Просто блестяще! Иван-Браво еще раз! От всей души- спасибо Вам огромное за эту работу!
Отправлено: 07.11.08 18:22. Заголовок: Примерно в четвёртом..
Примерно в четвёртом-пятом классе я понял, что если что-то делаю на сцене, то это иногда почему-то интересно смотреть другим
Достижения: 1. Примерно в четвёртом-пятом классе я понял, что если что-то делаю на сцене, то это иногда почему-то интересно смотреть другим. Временами даже могу рассмешить. Втянулся в это дело. 2. Не поступил во ВГИК к С.Ф.Бондарчуку, в Школу-студию МХАТ к О.П.Табакову, а также в Щукинское и Щепкинское училище уже не помню к кому. Поступил в ГИТИС на курс А.А.Гончарова и М.А.Захарова. 3. В 1989 году принят в труппу «Ленкома». 4. В 2000 году стал заслуженным артистом Российской Федерации. 5. Хочется верить, что ещё впереди…
МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ
Студентами мы рвались на «Юнону» и «Авось», махали своими студенческими и орали: «Мы студенты Марка Анатольевича!» Самое смешное, что «Юнону» и «Авось» я посмотрел, когда меня уже взяли в театр — до этого никак не мог попасть. На первом курсе я говорил: «Так хочется поработать с Захаровым, но это нереально, несбыточная мечта».
ВВОД НА КОЧКАРЁВА
Приглашение от Марка Анатольевича Захарова на ввод Кочкарёва состоялось абсолютно буднично и тривиально. С утра пришёл на репетицию «Визита дамы» и мне сказали, что у Певцова травма, я выразил сочувствие. Потом поехал домой. Мне позвонила завтруппой Инна Георгиевна Бомко и сказала: «Тут решается вопрос — хотят тебя взять на Кочкарёва. Пока не решили, но ты готовься». Я спросил: «Как готовиться? Морально?» Она ответила: «Пока морально». Я морально готовился несколько часов, потом она снова позвонила и сообщила: «Вопрос решился. Езжай в театр, бери пьесу». Возникли смешанные чувства. Причиной тому и история с выкошенными Кочкарёвыми до меня. Присутствовал и страх от объёма роли, в которую нужно было ввестись за короткий промежуток времени. Когда начал репетировать, то вдруг спросил себя: откуда я знаю текст этой сцены? И вспомнил, что в институте Марк Анатольевич ставил отрывок из «Женитьбы». Я играл Кочкарёва. Он сам, наверное, этого уже не помнит. И всё-таки входить в роль было сложно, потому что она не ставилась на меня. Её играли до меня, и хорошо. Захаров сказал: «Ни в коем случае не играйте ни- какого беса, наша главная задача не уйти в демонизм».
ALMA MATER
В ГИТИСе у нас вели занятия несколько главных режиссёров: Гончаров, Захаров, Яшин и Арье, все абсолютно разные. Студенты хитрили. Если где-то у тебя колокольчики, что-то странное, вода капает — это Марку Анатольевичу пытались внедрить. А если кричать друг на друга — это к Андрею Александровичу. Они уже были многоопытные, и Гончаров спрашивал: «Марк Анатольевич это видел? Что сказал?» Марк Анатольевич всегда спрашивал мнение Гончарова. «Я признаю принцип единоначалия. Ваш худрук – Андрей Александрович», — говорил нам Захаров. Хотя вместе они собирались только на экзамене.
МАРК ЗАХАРОВ НАЛИВАЕТ
Когда мы заканчивали ГИТИС, в моде были студии, и Гончаров решил всех студентов оставить на пятый год. Я пришёл к Марку Анатольевичу и рассказал об этом. Он спросил: «А оно вам надо, Иван Валерьевич?» Я говорю: «Лично мне — нет». Тогда Захаров взял лист бумаги и сказал: «Пишите заявление о приёме в театр». Я написал. «У нас тут была премьера «Мудреца», после банкета ничего не осталось?» — спросил он своего помощника Николая Николаевича Гуляева, который сказал: «Я схожу, посмотрю в холодильнике». «Остался коньячок. Вы ведь не против?» — предложил Марк Анатольевич. Налил нам по рюмочке, мы выпили. Долгая пауза. После чего сказал: «По-моему, мы первого артиста берём так в театр. У нас с этим строго».
Ещё на втором курсе Марк Анатольевич мне сказал: «А вы не будете против поработать у нас в театре, когда институт закончите?» Я говорю: «Марк Анатольевич, главное, чтобы вы были не против!» «Вы не передумаете?» «Марк Анатольевич, главное, чтобы вы не передумали». Когда на третьем учился, мне позвонили из «Ленкома» и сказали: «Приходите четвёртого апреля на служебный вход к 11.00». Зачем – не сказали. И вот я сижу на лавочке на служебном входе и жду. «Вы к кому?» «К Марку Анатольевичу!» В 11.05 появляется Марк Анатольевич, берёт меня буквально за руку и ведёт по коридорам, по лестницам театра. Открывает дверь в зрительный зал, а там сидят Пельтцер, Леонов, Абдулов, Ларионов – почти вся труппа. «Вот этот студент будет нам помогать в выпуске спектакля «Поминальная молитва», — говорит Захаров, что для меня явилось абсолютной неожиданностью. Я не знал, для каких целей меня позвали. Сел сбоку. «Какая первая сцена?» — спрашивает Марк Анатольевич. Говорят: «Тевье и Перчик». «Дайте текст. На сцену!» — и я начал репетировать с Евгением Павловичем Леоновым. Мы репетировали месяц, потом отложили репетиции из-за болезни Евгения Павловича — ждали, когда он выздоровеет, репетировали со Стекловым. А потом выздоровел Леонов, и они вместе репетировали. То есть вся эта эпопея растянулась на год. Сразу взяли на роль Перчика в «Поминальную молитву».
«ПОМИНАЛЬНАЯ МОЛИТВА» И ЛЕОНОВ
«Поминальную молитву» все в театре любили. Отыграв свои сцены, актеры часто стояли за кулисами и смотрели на работу партнеров. Мы сыграли его почти 400 раз.
Леонов на сцене мог позволить себе в хорошем актёрском смысле хулиганство — импровизировал. К примеру, трагическая сцена в «Поминальной». Мы с Люсей Артемьевой уезжаем в Сибирь. Сидим за столом. Девочки приносят нам котелок — дежурный суп (всегда наливали компот из сухофруктов) и поставлен хлеб. На репетиции второй режиссёр Юрий Махаев сказал, что это еврейская семья и на столе должен быть не чёрный хлеб, а маца. Захаров сказал: «У нас не историко-этнографический театр». Проходит неделя, идёт спектакль. Трагическая сцена. Мы уезжаем в Сибирь. Идем на дорогу. Вдруг Евгений Павлович говорит: «Мать, что такое? Где маца?»
Как-то на первой сцене я вышел, а Леонов текст забыл. Пауза, и он, выйдя из образа, спрашивает:
— А с хлебом как?
У меня ужас. В тексте такого вообще нет. Я говорю:
— Где?
— Ну, ты откуда идёшь?
— Иду из Киева.
— Ну вот, рассказывай дальше, что там в Киеве.
Так он вывел меня на реплику, которую он забыл.
ГОНЧАРОВ
Нас было три ренегата, которые не остались в студии у Гончарова. Двое пошли в МТЮЗ к Генриетте Яновской, правда, уволились через некоторое время. Я репетировал «Поминальную». Ещё меня Арье в Израиль звал. Мы очень боялись идти к Гончарову объясняться. Шли втроем, но один даже не смог дойти до кабинета — где-то на лестнице растворился. Мастер был очень тих, я за четыре года в институте никогда Андрея Александровича таким не видел. Он сказал: «Вы идёте в театр, только не думайте, что вам там все обрадуются. Театр — это такой организм, что появление инородного тела всегда сопряжено с какими-то внутренними процессами. Он показал на портреты народных артистов, висящие на стене, и сказал: «Вы думаете, я руковожу этим театром? Нет, они руководят этим театром. Я делаю вид, что руковожу, но делаю так, как они хотят». Он говорил: «Я кричу от бессилия».
АБДУЛОВ
Я не причисляю себя к числу его друзей. Мы просто очень много вместе работали. Выпускали «Кукушку», с ней ездили на гастроли. Его чувство импровизации, чувство партнёра восхищало. Всегда играл по-разному. Перед чемпионатом по футболу мы играли «Кукушку». И Абдулов сказал: «Ребята, мы должны закончить на сорок пять минут раньше». И мы заканчивали на сорок пять минут раньше. У него было абсолютное актёрское чутьё, как и у Марка Анатольевича режиссёрское, он заранее знал, где лучше сделать паузу, поскольку в этот момент зрители будут смеяться. Так получилось, что в «Кукушке» были заняты все из нашей гримёрки: и Карнаушкин, который врача играет, и Андрюша Леонов, и Виллор Кузнецов, и Серёжа Степанченко. Андрюша Леонов был так напуган темпераментными замечаниями Абдулова после каждой репетиции, что однажды сказал: «Можно я на «Кукушку» отселюсь в соседнюю гримерную, я его боюсь». И отселился, мотивируя это тем, что тут слишком тесно. В гримёрке действительно было тесно: на шесть столов – семь человек.
В СВЯЗКЕ
Сейчас же театр режиссёрско-продюсерский. Я всё-таки за связку режиссёр–актёр. Шамиров ставит всегда со своими, Мирзоев — с Сухановым. У меня случился очень трогательный момент с Мирзоевым, когда мы репетировали «Тартюфа». Мне дали выдающуюся роль господина Лояля, который появляется в конце и говорит, что «все арестованы». Я в это время снимался и спросил: «Хорошо, сыграю эту роль, но вы назначьте меня вторым или третьим составом». Посмотрел премьеру. Выучил текст. Он сказал мне: «Хорошо». Я подумал: «Вот и поработали».
Отправлено: 07.11.08 18:33. Заголовок: Здорово! Столько нов..
Здорово! Столько нового для себя узнала))) Спасибо за интервью))) А то для меня Иван всегда был темной лошадкой))) А тут прям завеса приоткрылась))))) Однако же он с молодых ногтей в Ленкоме... Я и не знала)))) Вобщем очень оказалась полезная для меня статья)) Оч. уважаю Ивана, но теперь стала уважать еще больше)))
Отправлено: 30.03.09 10:03. Заголовок: Ну вот. У Ивана Агап..
Ну вот. У Ивана Агапова новая роль в театре. Правда не в Ленкоме. А в Театральном агентстве Арт-партнер XXI. Долго я жадала этого момента. У них уже полленкома переиграло. А Ваня все никак. И наконец. Впрочем может быть он и играл, но я как-то не в курсе.
Спектакль называется "Русские горки". Правда, Ваня играет в очередь. Но думаю, что выяснить когда именно он будет играть не проблема.
Ближайшие спектакли Театр Содружество актеров Таганки: Основная сцена 30.03 пн 19:00
Центральный Дом культуры железнодорожников 06.04 пн 19:00, 28.04 вт 19:00
(кстати, 30го в Ленкоме выходной, а 6 и 28 Ваня в принципе может быть занят, но у него есть замена)
Отправлено: 31.03.09 02:15. Заголовок: Это антреприза наско..
Это антреприза насколько я понимаю??? А Иван в очередь с Мадяновым играет???? Мадянов кстати очень много в антрепризе занят.... Ну если антреприза, то скоро и в Питер привезут. Я так поняла на две столицы все одни и те же спектакли играют...
Отправлено: 31.03.09 10:56. Заголовок: татьяна это по повес..
татьяна это по повести Н.Лескова «Железная воля». Написано: Национальная забава в 2-х частях Но подробнее сказать не могу. Если Ваня будет 6го играть, то я попробую сходить, потом напишу. Оригинал я не читала. А так как это премьера, то в и-нете я пока подробностей не нашла. Знаю только, что режиссер Нина Чусова. Видела один её спектакль в Моссовете. Мне понравилось, но большинство ругается Вот на их сайте написано следующее: Так уж повелось, что во все времена любого иностранца в России ждут невероятные приключения. Не исключением стал и герой Николая Лескова. Гуго Пекторалис – молодой немецкий инженер-промышленник приезжает в конце ХIХ века в Россию с благородной целью – поднять захудалую страну на современный европейский уровень, построить фабрики и заводы, механизировать ручное производство. Обладая железной волей, Гуго уверен, что в этой чужой стране он одолеет всё – и суровый климат, и странные русские обычаи, и загадочную русскую душу…
Асоль Ваня играет в очередь с Семеном Стругачевым (но мне это имя ни о чем не говорит, если честно). Роман к счастью без замены. У них в этой антрепризной компании из Ленкома Щукина, Степанченко, Железняк, Абрамов (который Степан), Якунина. Куча бывших ленкомовцев. Да и вообще очень замечательные актеры из других театров.
Отправлено: 31.03.09 13:29. Заголовок: Даааа, они хороший с..
Даааа, они хороший состав подобрали))) А Семен Стругачев - это актер театра Ленсовета (Петербург) Если помните, он снимался в фильме "Особенности национальной охоты".
Отправлено: 31.03.09 13:33. Заголовок: А Иван наверное игра..
А Иван наверное играет того самого Гуго?)))) А по поводу Чусовой слышала, что она весьма неоднозначные спектакли ставит.... Хотя сама не видела. Сейчас вот по-моему в Современнике идет ее спектакль "Мамапапасынсобака" по пьесе "Семейные истории". Там вроде как молодежь современниковская занята...
Отправлено: 07.04.09 00:08. Заголовок: Сегодня сходила на &..
Сегодня сходила на "Русские горки" Вот небольшое личное видение.
Вот что написано про этот спектакль на сайте Арт-Партнера: Национальная забава в 2-х частях по повести Н.Лескова «Железная воля». Так уж повелось, что во все времена любого иностранца в России ждут невероятные приключения. Не исключением стал и герой Николая Лескова. Гуго Пекторалис – молодой немецкий инженер-промышленник приезжает в конце ХIХ века в Россию с благородной целью – поднять захудалую страну на современный европейский уровень, построить фабрики и заводы, механизировать ручное производство. Обладая железной волей, Гуго уверен, что в этой чужой стране он одолеет всё – и суровый климат, и странные русские обычаи, и загадочную русскую душу…
Сходила сегодня на "Русские горки". По стилю напомнило этакий площадной балаган. Какое-то все лубочное. И так и ждешь, что появится Петрушка со своим: "Здрррравствуйте ррррребята!!!!!" Кроме актеров на сцене все условно. Условная зима, условный лес, условный стол, условная лошадь. И даже водка условная. Мне, как человеку привыкшему к театру реалистичному, то есть цветы - живые, алкоголь - настощий, на подсвечниках вековая пыль, сначала было странно смотреть на пустую бутыку водки и то как старательно актер "наливает" её в стакан. Но надо уметь моментально приспособится к передагаемым обстоятельствам. "А у нас вот так". Невидимая водка, блины из ткани, на вертеле деревянный поросенок. Причем искусственность реквизита не прячется, а выставляется напоказ. Потому что фишка именно в том, что бы и это заметили. Но конечно основное это актеры. Вы уж извините, что начала с реквизита Очень понравился Роман Мадянов (Вочнев). Просто "Вау". Сто лет его не видела на сцене. Хотя на самом деле не скажешь, что у него главная роль. Главных как таковых три. И еще двf актера играют сразу несколько персонажей. Владимир Симонов (Руковичников) как-то серединка на половинку. И хотя тоже очень его люблю, но начало как-то скомкано у него получилось. Впрочем? это только первые спектакли. Гуго играл Павел Деревянко. Очень смешно. Но честно говоря мне этот актер не знаком совершенно. Глаза у него очень выразительные.
У Вани Агапова там несколько ролей. Пять, если не ошибаюсь. Сначала он появляется вообще без слов. И надо признаться уже подумала, что их и не будет. Но их было и было достаточно. Сначала Ваня играл конюха, который втюхал немцу слепую лошадь. Очень понравилась сцена знакомства: "Меня зовут Гуго Карлсович. Папу звали Карлсо" - "А меня зовут Дмитрий Ерофеич, папу звали Коля" (с именами могла напутать, но смысл верный). Потом Ваня играл немца Офенберга, который привез Гуго невесту. Вышел в зеленом костюме. Реплика обращенная к Гуго: "Познакомьте нас с Вашим зеленым другом". Потом играл еврея Жигу, потом провославного священника. В общем и швец, и жнец и на дуде игрец. Лично мне очень его священник понравился. Но конечно, напоминаю, что это было не классическое исполнение этих образов, а преувеличенное. А еще, когда Ваня надел сюртук, изображая еврея, то мне сразу напомнил Перчика из "Поминальной молитвы", хотя на тот момент я еще не поняла, что это будет образ еврея, так как пейсы "одевались" уже потом. А еще там была одна актриса, которая тоже играла несколько ролей. Жену Вочнева Марью, невесту Гуго Клару, медведя и лошадь. Но к сожалению в программке состав не обозначен, а актрис две, поэтому даже не знаю кому писать респекты. Ну и под завязку о режиссере. Нина Чусова. На мой взгляд спорный режиссер, хотя это был всего второй спектакль увиденный мною. До этого видела только "Ревизора" в Моссовете. Спектакль который больше ругают, чем хвалят, особенно поклонники Моссовета. Но мне понравилось. А "Горки" вообще отличный спектакль Вот, вобщем все впечатления наоборот.
ЗЫ. Фоток в и-нете пока не нашла, так что выложу сканер программки. Тоже очень забавная.
Отправлено: 07.04.09 00:12. Заголовок: Кстати, я поняла, чт..
Кстати, я поняла, что это за актрер Стругачев. Конечно я его знаю. Только не знала как его зовут и видела в каких-то других фильмах, но не в "Особенностях", потому что их я вообще не видела.
- Сейчас у нас есть кошка и две собаки. Одна собака была куплена, она породистая, это вэст-хайленд-уайт терьер, девочка. По паспорту – Хилари-Фёрст-Леди, по жизни – Ларочка. Сначала она жила у нас в одиночестве, но потом жена принесла кошечку. Это, правда, случилось без меня, я был поставлен перед фактом. Жена работает в кино, и там рядом с декорациями появилось семейство кошек. На территории студии живут и собаки, и кошки. У одной кошечки оказалась травмирована нога. Жена принесла ее к ветеринару, и ей сказали, что можно сделать операцию, но при условии, что потом вы оставите ее дома, потому что ей нужен уход и месяц для выздоровления. Операция была серьезная – вставляли штифты. А сейчас кошечка эта носится как сумасшедшая, и все с ней нормально.
Как она ужилась с собакой?
- Замечательно. Мы, конечно, сначала боялись, но все прошло хорошо. Впрочем, кошечка была маленькая, совсем котенок. Они с Ларочкой сразу нашли общий язык. Но дальше – больше. Как-то студия, где работает жена, снимала кино за городом, и к ним на съёмочную площадку забежал несчастный, затравленный, перепуганный пес, очень похожий на овчарку. Может быть, он и есть настоящая овчарка, хотя мы до сих пор сомневаемся. Видимо, его сбила машина, так как задние ноги у него практически не действовалт. Мы его тоже отвезли в ветеринарную лечебницу, а потом он остался у нас, и сейчас они живут коллективом – терьер, кошка и этот здоровый пес. Мы назвали его Апрелем, потому что найден он был в Апрелевке. Мы подозреваем, что его выгнали прежние хозяева. У него, правда, трудный характер.
А как он поладил с терьером?
- Терьер – девочка, к тому же – старожил в доме, так что тут всё в порядке. Она на него потявкивает. А он от нее научился самому плохому.
Что же такого он делает?
- Лает не переставая, и всё прочее... Например, сегодня ночью он съел мою кепку. Я подозреваю, что с вешалки её ему сбросила кошка. Правда, может, кепка и сама упала. Диван он доедает уже хозяйский на съёмной квартире. Мы вскоре возвращаемся на свою квартиру, и сейчас самая большая проблема – чтобы весь ремонт он не уничтожил сразу. Но мы занимаемся с инструктором.
Может быть, он грызет вещи оттого, что ему не хватает общения с вами?
- Я консультировался насчет этого: у него послепраздничная реакция. На новогодние праздники у меня было всего два спектакля, и у супруги тоже не было работы, и все эти дни мы оставались дома. А сейчас все снова стали уходить на работу, вот он и выражает свой протест. Он еще мусорное ведро вытащил и положил его на кровать! Раньше было более-менее все нормально, ведь я и на съемки уезжал, и Светлана, моя жена, каждый день ходит на работу... А сейчас, видно, разбаловали. Но мы занимаемся, воспитываем.
Наверное, на него плохо подействовали петарды?
- Нет, к петардам он совершенно равнодушен. Вот у моей мамы жила собачка Сильва, дворняжка с прекрасным характером, жила до 17 лет. С ней вообще никаких проблем не было. Но однажды она так испугалась петард, что от страха убежала. К счастью, потом нашлась: сама прибежала к подъезду. Со мной у Апреля хорошие отношения, а вот на жену, когда я уезжал на съёмки, он мог и порыкивать, поэтому мы и взяли инструктора. Когда я возвращаюсь, он безумно радуется – начинает всей своей сорокопятикилограммовой тушей бросаться, лизать. Вообще-то он сейчас хорошо себя ведет, знает все команды. За палочкой любит бегать и даже приносит, и отдаёт её мне. Мы обратились к инструктуру после того, как он нагло стал себя вести. Даже пытался супругу укусить, рычал на неё в мое отсутствие. Когда я еще только собирался уезжать, он уже начинал показывать, кто в доме хозяин. Команд не слушал вообще. Инструктор потом объяснил, что он все команды давно прекрасно знает, только умело это скрывает. Его, видимо, предыдущие хозяева вывезли за город на машине и бросили... Мы это поняли после такой истории. Как-то я гулял с ним вечером, смотрю – место на стоянке освободилось, и я решил перепарковать машину. Попросил жену подержать его, но она боялась, что не удержит, и прицепила поводок к забору. Я сел в машину, закрыл дверь, и завёл двигатель. Что с ним началось! Я думал, что он этот забор вырвет. Это у него явно психологическая травма.
А в детстве у Вас были животные?
- В детстве у меня были кошки и коты... А когда я только закончил институт, то подобрал Сильвочку. И я, и мама были искренне убеждены, что это самая породистая собака на свете. Я как-то возвращался домой в пять утра и увидел, как большая собака на маленькую нападает. И я эту маленькую отбил и взял с собой. Вернее, она сама за мной в такси прыгнула...А это как раз были сложные времена – девяносто первый год, кризис . Многие выбрасывали собак. Мама сказала, увидев её в шесть утра: «Я с ней гулять не буду!» А потом очень её полюбила. И гуляла, как миленькая... Я сначала честно просматривал объявления о пропавших собаках, но хозяин так и не нашелся.
Что Вам дает общение с Вашими животными? И вообще, зачем, по Вашему, людям животные, ведь от них столько хлопот?
- Общение даёт очень многое. Сама мысль о том, что если бы не порыв моей жены, то ни Боньки (так назвали кошку), ни Апреля уже бы не было на свете... Они бы однозначно погибли с теми травмами... Мне, правда, некоторые знакомые говорят: «Зачем вам столько?» Но ведь никого уже не отдашь – они стали членами семьи. У нас с ними дружба. С утра, едва только прозвенит будильник, они приходят меня будить. Апрель начинает подушку из-под головы вытаскивать. Лаят, говорят: «Пора, жизнь началась!» Между собой у них исключительно трогательные отношения. Кошка вся практически величиной с голову Апреля, и когда он начинает, играя, её заглатывать, со стороны это страшно выглядит – кажется, что он перекусит её пополам.
Вы когда нибудь снимались с животными?
- Я снимался в сериале «Все смешалось в доме», играл отрицательного олигарха, и там у нас в семье был вест-халенд уайт терьер, как наша Ларочка. Правда, это был мальчик, его звали Дендик, но играл в фильме собаку-девочку. Это была тренированная собака, но все равно вся съемочная группа его ненавидела. Собак очень сложно заставить сделать подряд хотя бы три дубля. Есть сцена. как мы всей семьёй сидим за столом, и он сидит, а перед ним тарелочка. И заставить его смирно сидеть перед этой тарелочкой несколько часов нельзя. Пока шла репетиция, он сидел, а потом, как только говорят «мотор», он вскакивал и убегал. То, как делают люди пять-шесть дублей, а перед этим четыре репетиции – не для него. Для него и одного дубля достаточно. Он явно считал, что лучшее – враг хорошего.
Кто дома ухаживает за животными в ваше отсутствие?
- Все время с ними остается кто-то из нас. Мы даже не можем вместе никуда поехать отдыхать. Когда два года назад была одна Ларочка, то с ней мама жены оставалась. А теперь уезжаем по очереди.
Как вы относитесь к проблеме бездомных животных в Москве? Кто должен ею заниматься: государство или отдельные лица?
- Мне кажется, этой проблемой должны заниматься все. Обычно всё, за что берётся государство, обрастает бюрократией. Недавно по радио слышал, что Мосгордума предложила регистрировать всех домашних животных! Новая армия чиновников, которые будут заполнять бланки, паспорта, к ним встанут очереди. Можно подумать, оттого что домашних животных зарегистрируют, им легче жить станет. А помощь животным, конечно, в основном зависит от людей, которые делают это не за зарплату, а благодаря своему доброму отношению. Недавно появился около дома маленький пёс. Наверное, у старушки какой-нибудь потерялся. Или, скорее всего, хозяйка умерла... Мы его пытались поймать, но он убежал на Тверскую и около офисного центра какого-то забился под лестницу. Я подумал, что там народу много, может кто-нибудь возьмет его. Потом проходит два дня, я смотрю – он всё там. Уже кашляет. Мы взяли его и повезли в клинику, но там нам сказали, что у него отек лёгких. Если его и вывести из этого состояния, проживет он не больше месяца. Собака старая и запущенная. Очень тяжело, но пришлось согласиться, чтобы его усыпили.
Возможно ли общество научить более гуманному отношению к животным?
- Я думаю, что человек, у которого в детстве была кошка или собака, уже не сможет, когда вырастет, пройти мимо и не помочь. А взрослых людей, особенно с жестоким сердцем, воспитывать уже сложно.
Чем Вы кормите Ваших питомцев? Не ссорятся ли они из-за еды?
- Пока была одна Ларочка, мы её кормили исключительно натуральными продуктами... Но она была самым младшим и хилым щенком в своей терьерской семье, и её старшие братья и сёстры от титьки мамкиной отталкивали. Из-за этого на еде она «повёрнута», есть может до бесконечности, пока плохо не станет: впрок. Апрель тоже месяц минимум скитался, пока мы его не подобрали, поэтому из-за еды первое время у них были стычки и конфликты. Но мы решили эту проблему. Едят они у нас одно и то же, и одновременно. На Апреля, правда, натуральных продуктов не всегда хватает, поэтому постепенно перевели всех на собачий корм. Из одной кастрюли – каждому в миску. И каждый ест в своём углу. Апрель оказался аллергиком: курицу, например, не переносит – сразу расстройство желудка. Поэтому и Ларочкино меню пришлось скорректировать. Демократия. Только кошка ест на шкафу – туда собаки не добираются. А то первое время объедали...
Скажите несколько слов о Вашей семье?
- Жена Светлана работает в кино вторым режиссёром, оттуда и поставляет домашних животных. Шутка. Вообще-то она закончила ВГИК и литературный институт. Она даже как-то написала сценарий российско-аргентинского сериала «Танго втроём» (не без моего участия): шёл такой по телевидению. Полгода жила в Аргентине, а я в это время воспитывал Ларочку. Судя по результатам – не очень успешно... У мамы жены, Людмилы Николаевны, живут кошка и собака. Кошка, естественно, подобранная, собака – мальтийская болонка – приобретённая. У моей мамы Розалии Георгиевны после смерти той самой Сильвочки из животных дома пока никого нет. (Очень уж она переживала). Но сейчас она хочет взять собачку. Ищет, выбирает. Хочет, чтобы была похожа на Сильвочку. Недавно ездила в приют для собак. Не знаю пока, чем всё это закончится, но думаю, что скоро у неё снова будет маленький четвероногий друг.
Есть ли у Вас хобби? Как Вы проводите свободное время?
- Когда у меня есть свободное время, я как-то хирею и скучаю... Первое время тупо лежу на диване, а потом... Хочется придумать себе что-нибудь эдакое, от чего этого свободного времени не будет. А потом, с нашим зверьём не соскучишься. Хобби это или стиль жизни – не знаю, но пока мне их хватает.
Снимаетесь ли Вы сейчас ? Какие Ваши последние работы в театре?
- Съёмки всё время идут... Другое дело, что снимаешься где-нибудь, а потом этот фильм всплывёт где-то через три года, если вообще всплывёт. Всё лето снимался в сериале «Вольф Мессинг», но в связи с кризисом, работа над ним приостановилась... Жду возобновления. Сейчас у меня небольшая роль в сериале «Папины дочки», скоро приступлю к съёмкам в фильме «Лабиринты лжи», закончил озвучивание в картине «Ласковый май», жду выхода на экран фильма Сергея Говорухина «Пассажирка». В театре «Ленком», где я работаю, играю в спектаклях «Женитьба», «Затмение», «Визит дамы», «Королевские игры», «Город миллионеров», «Шут Балакирев», «Тартюф», «Женитьба Фигаро»... Короче, работы хватает. Но это и хорошо.
Отправлено: 14.07.10 23:56. Заголовок: Давно ничего не пост..
Давно ничего не постила, хотя накопилось неприличное количество фоток. Но сейчас не возможно не выложить. 13 июля у Ивана состоялась премьера. В компании Ефима Шифрина и Татьяной Васильевой. Спектакль называется "Торговцы резиной" Правда пока всего четыре фотки, но я не отчаиваюсь )))
Отправлено: 20.06.23 21:39. Заголовок: Люди пытаются уверит..
Люди пытаются уверить меня, что казино может быть генератором денег для жизни. Если вы не хотите тратить свое время попусту, просто посетите казино https://vulkanstars.ink/ Vulkan Stars и получите свои бонусы.Здесь можно найти все, что угодно, от настольных игр до самых популярных слотов во всем мире
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет