Отправлено: 15.10.07 11:23. Заголовок: Места в зале
ЛЮДИ, Помогите с местами в зале разобраться. Хочу сходить на спектакль Юнона и Авось и хочется взять билеты на хорошие места, где лучше видно и слышно.
Роман Зал в Ленкоме маленький, так что видно в принципе отовсюду, и даже с последнего ряда бельэтажа, если постараться)) Вам как больше нравится смотреть? Поближе? Подальше?
у Ленкомовского зала подъем очень маленький... по хорошему говоря если не 10 за проходом, то ИМХО только первый я просто девушка не особо высокая... мне обычно за впередисидящими ничего не видно в других рядах
То есть Вы бессовестно занимаете чужие места и других этому учите?
Почему чужие? Если на них не пришли зрители. значит места ничьи. А вы что предлагаете садиться согласно купленным билетам, то есть на последний ряд бельэтажа (например)? А если входной без места? Ну допустим у меня вчера было настроение постоять на бельэтаже, но у меня редко бывает такое настроение...
А я всегда в партер рвусь без билетов..и на 99 процентов это у меня получается...
Когда я фанатела от Ленкома, то тоже так и делала. А сейчас у меня более филосовский настрой. Постарела, наверное. Уже не хочется, что бы дергали. А местА не всегда получается достать. Просто я вчера только в пять вечера решила, что пойду и рыпаться на счет мест было уже бесполезно. Но спекталь был такой, что я бы и на бис постояла. Так "захватил", что никакго дискомфорта, от трехчасового стояния я не ощутила.
Почему чужие? Если на них не пришли зрители. значит места ничьи. А вы что предлагаете садиться согласно купленным билетам, то есть на последний ряд бельэтажа (например)? А если входной без места? Ну допустим у меня вчера было настроение постоять на бельэтаже, но у меня редко бывает такое настроение...
Если входной без места, то он без места? Или в нём указано что он со свободным выбором места? (простите, не знаю этих тонкостей). А если не хотите стоять - приносите раскладной стульчик - ноги не казенные! Просто одно дело когда ради искусства лезут через женский туалЭт , чтобы зависнуть в уголку и восторгаться сопричастности. Другое, когда "рваться на первый"! Думается, театр как одно из видов искусств, должен учить, задумывать, растить человека в восоту духовности и нравственности. А рваться как в трамвай, кто быстрей пристроит на сидение зад свой , по мне - это низко. Я взяла крайности для примера, извиняйте, если получилось резковато. Но вот такая точка зрения на этот вопрос у меня. Просто хорошо понимать, что театр это не актеры и Вы, а актёры и МЫ -зритель! Давайте играть свою роль хорошо!!! Будем умным, воспитанным, добрым и чутким зрителем!
А рваться как в трамвай, кто быстрей пристроит на сидение зад свой , по мне - это низко
хоть и не сторонник контрамарок без мест, да и вообще контрамарок в принципе потому как хочешь не хочешь, а это напрягает их дающих, но все же не соглашусь. Не знаю как в других театрах, но в Ленкоме "безместовые" очень мило стоят ЗА пределами зала и не входят до тех пор пока не рассядется весь партер и только уже потом занимают свободные, если таковые есть...
Роман Зал в Ленкоме маленький, так что видно в принципе отовсюду, и даже с последнего ряда бельэтажа, если постараться)) Вам как больше нравится смотреть? Поближе? Подальше?
У меня плохое зрение, хотелось-бы все видеть. Собираюсь 24 ноября на Юнону и Авось, билеты дают 7 ряд за 4700руб.
а правда, что так дорого то???? даже за два дорого получается и даже с комиссией городской кассы дорого На Юнону самый дорогой билет 1700 + комиссия гор.кассы 10%
л@пуля вот именно... ну в крайнем случае три тысячи, это елси вам попадется оочень наглдый члеовек, который оочень сильно полднимет цену... около двух обычно бывают билеты
Жило-было на земли три брата. И вот,как то раз,с утра,один из братьев,Каин,решил вдруг раз и навсегда занять "чужое место". И во что бы то ни стало прорываться на "чужое место" брата своего,Авеля и "помог пересесть" ему с "чужого" на "общественное место".Да и сам скоро получил "туда",в это "общественное место", входной.Но Входной, правда, "без места". И что? ..и НИЧЕГО... Зато теперь,на "свободные места" Каина и Авеля в этом "театре",с радостью и без толкотни,приходит,сидит и получает удовольствие их старший брат - ХАМ !!! И сидит,между прочим,на двух стульях сразу.Так удобней.
Жило-было на земли три брата. И вот,как то раз,с утра,один из братьев,Каин,решил вдруг раз и навсегда занять "чужое место". И во что бы то ни стало прорываться на "чужое место" брата своего,Авеля и "помог пересесть" ему с "чужого" на "общественное место".Да и сам скоро получил "туда",в это "общественное место", входной.Но Входной, правда, "без места". И что? ..и НИЧЕГО... Зато теперь,на "свободные места" Каина и Авеля в этом "театре",с радостью и без толкотни,приходит,сидит и получает удовольствие их старший брат - ХАМ !!! И сидит,между прочим,на двух стульях сразу.Так удобней.
л@пуля ХАМ - он не отступает. он везде устроится. можно прилечь. так, чтобы голова была на одном стуле, а ноги согнутые в коленях и перекинутые через подлокотник - на другом. Тогда, правда будет сложно что-либо лицезреть, но ведь ХАМ часто театр ходит... он может не смотреть, он может только слушать. или дремать, прикрывая зевающий рот ладошкой.
Раз в год,через туалет,в Консерваторию,в уголке,БЕСПЛАТНО ноты богов услышать... НО КАААААААААЖДЫЙ день шлятся по одному и тому же театру,КААААААААААААЖДЫЙ день пялится на артистов,которые КААААААААААААЖДЫЙ день играют одно и то же("почти" и "грубо говоря"), сидя у них под носом СПЕЦИАЛЬНО и упиваясь не игрой артистов,а ХА-ЛЯ-ВОЙ!!!!! "??????????????" -- Тут помогут либо мисс РЕДЧИД либо ШОЙГУ.
ВСЕГДА покупал и покупаю билеты на ТВОРЧЕСТВО коллег по цеху!!!! Причем сначала достаю эти билеты на общих основаниях,хотя много где могу это сделать с полпинка и БЕСПЛАТНО.Только когда ОДИН раз,ну хотя бы в 2-3 месяца И ЛИБО "через туалет" либо "очередь с шести утра",отстоял,кровные отдал,в семь вечеравернулся,сел,вобрал,вдохнул,поразился,посмеялся,поплакал,домой приехал,аппетит не нашел,забылся,заснул,всю ночь "театр" снился - вот только тогда могу Я себе сказать - ДА! ДА! Даа.. я БЫЛ в Театре!!!! И мне очень ЕЩЁ хочется!!! Ну ничего.. Месяца через 2-3 снова схожу... Хочу. И иду.
Все мы иногда серьезны, иногда не очень Знавала я одну даму, которая чуть ли не на каждый спектакль одного единственного театра ходила... тяжелый был случай Кстати возник немного офтоповый, а может быть и нет вопрос - Сергей, а Вы видите зал во время спектакля? Т.е. можете ли реально наткнуться на постоянно знакомое лицо среди седящих?
"постоянно знакомые лица" САМИ (и это ужасно!!) всеми способами на протяжении всего спектакля пытаются влезть нам,актерам, во взгляды!!! Причем думают,что именно ТАК визуально выражается ЗРИТЕЛЬСКАЯ ЛЮБОВЬ и ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ И УВАЖЕНИЕ к АРТИСТАМ.. Увы-увы им, этим лицам!!! Увы и Нам,артистам.. Неужели Нас не жалко им?? Мы же всё ЧУВСТВУЕМ!!! Именно ЧУВСТВУЕМ,а не ВИДИМ,ибо ТАК когда-то,лет,эдак сотню назад,решил за всех нас К.С.Станиславский,поведав Нам,артистам, об этом в своей "МОЕЙ Жизни в Исскустве",в статье "ЧЕТВЕРТАЯ СТЕНА",где так и написал - "ЗАЛ совсем не обязательно надо ВИДЕТЬ, Его ОБЯЗАТЕЛЬНО надо ЧУВСТВОВАТЬ." -- отсюда вывод - Каждый из ВАС,Любимый мой Зритель, мне виден!!! А зал наш театральный - я в выходной день могу приехать,войти в него (в Зал) и вдоволь на Него наглядеться.. Что кстати пару раз делал
ФРОЛОВ Сергей, если Ваша зарплата позволяет вам покупать билеты, то почему бы Вам этого не делать. Респект Вам за это!!! Мне моя не позволяет. ((( На анрепризы, да конечно. Но туда просто не всегда дают входные. В простые театры - никогда. Я лучше приду в другой раз.
А про четвертую стену. Не знаю, как сейчас. А раньше смотрели актеры в зал. Смотрели и узнавали лица. Наверное Вы слишком правильный актер.
Не бывает слишком правильных и не слишком правильных. У правильности одна градация! ) Это у непправильности их мильёны, оттого эти неправильности чаще нам и интересны и любопытны.
"постоянно знакомые лица" САМИ (и это ужасно!!) всеми способами на протяжении всего спектакля пытаются влезть нам,актерам, во взгляды!!! Причем думают,что именно ТАК визуально выражается ЗРИТЕЛЬСКАЯ ЛЮБОВЬ и ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ И УВАЖЕНИЕ к АРТИСТАМ..
Хоть и не могу отнести себя к постоянным зрителям, но иногда действительно ловлю себя на том, что смотрю актеру в глаза, при том мне все-равно вижу я ответный взгляд или нет (лучше когда не вижу).. просто в глазах порой сокрыт такой мощный поток энергии! И если его поймать, то возвращаясь домой действительно уже не можешь уснуть!!!
..даже "с лишком". Сонечка,дочка,не хочу ВАС обидеть,но тема "Если вам ваша зарплата позволяет.." кажется дешевой и не принимается моим внутренним "обменником". Кто ЧТО хочет,тот ТО и имеет! Живу этим.. Не "СКОЛЬКО", а "ЧТО" и "ТО"!!! А про ЧЕТВЕРТУЮ СТЕНУ мы просто друг дружку не поняли - Я Вам про ХЛЕБ,а Вы Мне про Зрелища.. Жаль..
Действительно незабываемое ощущение, когда на себе ловишь взгляд но не актера, а его героя! Вот это я вам скажу, господа и дамы - впечатывает тебя в кресло и становится немного страшно, ощущать себя не в уютном кресле театра, а где-то в другом месте, в другое время. Ощущения поехавшей крыши вместе со всеми мыслями, что скопились в твоем чердаке...
а еще когда хочется что-нибудь закричать, или ворваться на сцену и за кого-нибудь заступиться, кого-нибудь останосить... Детсткое, наверное, ощущение. Но не в последнюю очередь ради этого и ходишь в театр. ( не в смысле того, чтобы кричать и на сцену выпрыгивать, а в смысле ощущения )
л@ пуля,Вам совершенно не надо волноваться и ДУМАТЬ о том КАК и МОЖНО ЛИ ТАК смотреть спектакли. Вы пришли,сели.., а дальше уже наши проблемы. А так, у меня даже есть один Человек,которому КАААААААААЖДЫЙ ДЕНЬ играл бы и играл бы,если бы тот КААААЖдый ДЕНЬ приходил.. Но по счастью тот Человек нормальный и ходит РАЗ в МЕСЯЦ,чуть чаще.. л@пуль,это Вам как частичке Зрительного Зала в общем Его Лице -- О,Зал мой!! Не ВИДЬ,но ЧУВСТВУЙ!!
А ФРОЛОВ,как таковой,ни разу на Сцене ЛЕНКОМА,с 19.00 до 22.00,в течение вот уж как почти девяти сложнейших (он это точно знает и сполна ощутил) лет появлялся лишь однажды _на юбилее в честь М.А.Захарова в 2003 году. Поэтому за "взгляд Героя" - мммм... спасибо!! Вот бы на Вас Всех Вместе и глазами ГЕРОЯ-ЛЮБОВНИКА посмотреть,да амплуа совсем другое сам себе придумал и в себе культивирую..
Дорогой Сергей, Спасибо, что с каждым походом и с каждым Взглядом Героя хочется вновь и вновь возвращаться, потому как кажется, что не досмотрел и не доглядел на Героя ещё!!!
1. ДОЧКА - уменьшительно-ласкательно напечатано было мной,а не обзываючи-оскорбительно. 2. Я тоже не виноват. 3. Никто не виноват. 4. Вы ПЕРВАЯ Женщина на моём пути,которая хочет казаться старше. 5. Виновато ЗРЕЛИЩЕ!!! Оно у нас с Вами одно,а вот ХЛЕБА - разные..
Сергей. 1. Видимо мы правда не понимаем друг друга. Может быть со временем. 4. Я не хочу казаться старше. Мне 30 лет и в этом нет ничего ужасного. У меня нет причин скрывать свой возраст. 5. ХлебА на самом деле разные. Но вот тут точно никто не виноват.
А Вам поди нужно чтобы сюда,в эту тему, заходили лишь МЕСТА из ЗАЛА и разговаривали бы с Нафаней о Себе?? -- ок. вечером на работе поговорю с приставными откидушками, - может кто из них и согласится с Нафаней тут поuserничать,хотя не уверен за них - я слышал только,как они громыхают,когда на них садится опоздавший зритель и всё.. молчат они.. - а может просто не хотят с опоздавшим-громыхавшим разговаривать?? Целую.Уезжаю.
А Вам поди нужно чтобы сюда,в эту тему, заходили лишь МЕСТА из ЗАЛА и разговаривали бы с Нафаней о Себе??
О, если бы они имели возможность высказаться... вернее, быть услышанными! Было бы любопытно, послушать молчаливых свидетелей всех репитиций и прогонов.
цитата:
Каюс.Обещаю Больше.Ни перед лицом Товарища,ни перед Своим Лицом.Никогда.
Охх.. это технические проблемы. я просто выделила-то фразу ФРОЛОВа, а на кнопочку "цитата" нажала под вашим сообщением случайно. Все очень сложно, короче...
..ну в общем поговорил Я с "приставными откидушками" 1-ого,2-ого,9,10,14,25-ого,30-ого и 31-ого рядов Нашего Театра сразу после дневной репетиции,когда все обедать пошли.. Числа выбраны не случайно,- их я взял из своего октябрьского расписания - спектакли у меня в эти дни,ну это чтоб не СО ВСЕМИ откидушками ВСЕХ РЯДОВ подряд разговаривать,а-то вдруг,кто увидит меня с ними,мило беседующим,не так поймет,скорую вызовет,а сейчас как раз "осень в разгуле",увезут же сразу ж,очень предалёко,где со-овсем с другими Мебелями разговаривают.. Уфф.. Выразился наконец-то "красибо".. Так вот.. Откидушки оказывается.. разговаривают!!!! Но не со всеми. И не только разговаривают,но и могут СЛЫШАТЬ!!! А что больше всего меня,как Человека и Мужчину поразило до мели моей Души - Они могут ЧУВСТВОВАТЬ!! Да!!! ДА!!!!! Именно ЧУВСТВОВАТЬ!!! ... ФАНТАСТИКА!!!.. Я даже и не подозревал о том!! Я вообще до сего дня даже представить себе не мог,что Мебель!!!,-- может РАЗГОВАРИВАТЬ!!! А главное... - Главное ЧУВСТВОВАТЬ!!! НЕТ, - Я в шоке!! До сих пор Сердце колотится бешенно!!! Это же получается, - "КАКОЕ ТРОГАТЕЛЬНОЕ ЕДИНЕНИЕ Зала и Артистов!!! Мы,там на Сцене, разговариваем и чувствуем и Откидушки..,но уже там,в Зале,ТОЖЕ разговаривают и чувствуют!!! Что поразительно!!!! Но вот ЧТО Они РАЗГ. и ЧУВСТВ.,Они просили не говорить.. Только просили передать,что местами, Им бывает дико стыдно и неудобно за некоторых случайных зрителей,которые местами,совсем не в тех местах,сидя в Зрительном Зале на расположенных по краям Рядов _ ОТКИДНЫХ СИДЯЧИХ МЕСТАХ (это,вот,оказывается именно ТАК их надо называть,а никакие они не откидушки, - это вот Они мне сами сказали), - РАЗГОВАРИВАЮТ и ЧУВСТВУЮТ по мобильным телефонам своим сотовым,причем со-о-овсем не в тех местах спектакля,где артистам хотелось бы.. Я уж не говорю о том ЧТО приходится выслушивать ОТКИДНЫМ СИДЯЧИМ МЕСТАМ,когда ЕЩЁ БОЛЕЕ СЛУЧАЙНЫЙ зритель, - не ротом по телефону,а совсем "иными" местами всякими разными с ними,САМИМИ ОТКИДНЫМИ СИДЯЧИМИ МЕСТАМИ,местами разговаривает.. Я-то их выслушал!!!..
Вы представляете ЧТО Я теперь представляю и КАК я после услышанного буду теперь на Сцене представлять???!?!!?!
А амплуа хачу - Герой-Любовниц!!! Давно придумал,искренне культивирую и практикую.. Трудно конечно, многое не сразу получается,но Я стараюсь,хотя совсем не подхожу по 8-ми параметрам,а по каким не скажу,потому что ГЕРОЙ "должен быть окутан тайной".Вот Я и стараюсь.
ВсЁ!!! В этой Теме ФРОЛОВ о ФРОЛОВЕ больше ни слова!!! В народе недовольства - иду навстречу пожеланиям.
Вот сидела я вчера на последних рядах амфитеатра. И барышня впереди меня постоянно головой мотала - делилась с другом впечатлениями; и музчина впереди неё оказался вели в росте и широк плечами; и на соседнем кресле субъект всё время дергал свой жужжащий мобильник. Ничо не видно толком, только если закрыть глаза и по-памяти подгонять картинку под звук! И я бы сказала что отвратительное место мне досталось, если бы не те люди, что сидели за мной!!! Им то и подавно было плохо видно. Но то как заразительно смеялась девчушка за моей спиной, как живо реагировала на игру, как она взвизгивала от восторга - разве это можно купить вместе с билетом на место?
Помогите,пожалуйста!!!!!! Мне нужно срочно найти спектакль Ленкома по пьесе Островского "На всякого мудреца довольно простоты." Подскажите где его можно скачать. Очень-очень нужно...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет